Лед реклама

Преимущества светодиодной рекламы:

  • потребляет мало электроэнергии,
  • ярко светит в дневное время суток,
  • стоит недорого,
  • долговечна,
  • не требует специальных знаний при монтаже.

Разновидности светящейся рекламы:

  1. Вывески. Могут быть различных форм и размеров. Главное отличие — подсветка обладает динамическими эффектами. За счёт плавных переходов, мерцания и смены цвета LED-реклама лучше воспринимается людьми на фоне статичных объектов.

  2. Бегущая строка. Позволяет разместить объёмный текст на небольшой площади и при необходимости его изменить. На ней отражается информация об акциях, новинках, точное время, температура воздуха и т. д.

  3. Буквы. Привлекают внимание и подчёркивают узнаваемость бренда или организации. Диодная реклама в виде букв устанавливается на крышах зданий и внутри помещений.

  4. Экраны. Обладают хорошим углом обзора, высокой яркостью и способны демонстрировать анимацию и видеоролики.

Выбирая ЛЕД-рекламу, учитывайте характер рекламируемого объекта. Для салона красоты или ночного клуба подойдёт неоновая мигающая вывеска, для юридической компании или ресторана — сдержанная лаконичная панель.

Загрузка...